Строитель-работа

                                                                                          Газета "Строитель-работа"
Выберите, в каком  городе нужна вам работа, услуга специалистов,стройматериалы? Призы скидки поставщиков
Критика власти,предложения   
Все новое в строительстве
Разные новости.
Журнал"Я живу в России"   
 
Наши партнеры
Регистрация имени домена,хостинг, скидки для вашего сайта,подарки,бесплатные домены от REG.RU

социальный проект
     "МЫ ПРОТИВ - ИПОТЕКИ"

Свежая доска бесплатных объявлений, (Купи-продай)

Жидкое дерево

Стремительный рост строительства во всех сферах человеческой жизни требует разработки новых технологий и материалов, которые впоследствии смогут отвечать всем требованиям товаров массового потребления (адекватная цена, практичность и прагматизм). Жидкое дерево (древесно-полимерный композит) относится как раз к подобным новинкам и располагается в лидерах строительной отрасли. Если смотреть на данный материал с точки зрения содержащихся в нем компонентов, то это, все-таки, дерево. В качестве основного элемента применяется древесная мука, которая при помощи ПВХ и сложных технологических процессов собирается в одно целое вместе с остальными компонентами.

Кроме того, в наше время очень многим прекрасно знаком термин "вагонка ПВХ". Когда-то давно вагонкой считали лишь тип доски, при помощи которого обшивали вагонные каркасы. Но сейчас термин остался, а его смысл немного изменился.

Изготовление вагонки с применением технологии "жидкое дерево" дало возможность получить более качественный древесный материал, который имеет нужные формы изгиба и одинаково типичный размер. Сохранение натуральности и невысокая цена - все это позволило сделать вагонку очень выгодным приемом в строительстве, от которого не страдают ни строители, ни заказчики.

Логичным продолжением является террасная доска ДПК, которую очень многие строители называют древним термином "декинг". Раньше так назывались корабельные палубы, но строительство быстро переняло все прагматичное и прогрессивное, а потому даже обычная палубная доска быстро и незаметно превратилась в террасную доску.

Лаконичность термина "декинг" позволило ему стать очень популярным в среде строителей. Основное свойство всех строительных компонентов, которые были названы выше - отсутствие противопоказания, в том числе с точки зрения безопасности. Это обстоятельство очень существенно для тех, кто не терпит излишнего количества химии в собственном доме. И второе, что является явным достоинством материала - он очень практичный и дешевый, что в то же время не влияет на эстетику его применения. Вагонка гораздо более выгодный материал, чем, к примеру, традиционная доска. По этой причине встретить вагонку можно везде, где проходит дорогое строительство и где стараются хорошо сэкономить.

Возможно, через некоторое время технологии поменяются, но в настоящее время жидкое дерево не имеет никакой существенной конкуренции в плане эффективности и практичности.http://stroyrubrika.ru/sro/tehnologichnye-materialy/zhidkoe-derevo.php

Небоскрёб без канализации

Небоскреб без канализацииУдивительные новости строительства пришли из ОАЭ. Мы думаем, что самое высокое здание в мире - конструкция, для строительства которой требуется исключительно сложная технология и техника - должно иметь не менее впечатляющие инженерные сети. Оказывается, это не так, потому что небоскрёб Бурдж-Халифа в Дубае высотой 828 метров не подключён к городской канализации.

Все отходы здания вывозятся из города на грузовиках! Мы искренне поражены неэффективностью такой системы. Одно из самых современных зданий в мире не подключено к муниципальной системе сточных вод и вынуждено вывозить их машинами на очистные сооружения за пределами города. Так что знайте, если вам доведётся побывать и пользоваться туалетом Бурдж-Халифа, несколько людей должны собрать и вывезти ваши отходы.

Оказывается, что в Дубае – это уже вполне сложившаяся практика и многие высотные здания не подключены к городской системе канализации. Дело в том, что темпы строительства опережают установку такой важной городской системы. Часть новых зданий просто не успевает получить разрешительную документацию в Департаменте городского планирования. Поэтому, после ввода объекта в эксплуатацию, вынуждены использовать грузовики. Очень часто машины за городом выстраиваются в очередь и ожидают почти сутки, чтобы разгрузиться.

Небоскрёб Бурдж-Халифа состоит 163 жилых этажей, на которых ежедневно находятся в среднем около 35 тысяч человек. Общий объём сточных вод от использования туалетов, душа, умывальников и т. д. достигает 15 тонн в сутки. Неэффективность такой системы просто поразительна и возникает вопрос о том, что архитектура – это нечто большее, чем просто строительство конкретного здания. Авторы проектов, особенно высотных зданий, должны учитывать взаимодействие и влияние новых объектов на существующую городскую застройку.http://stroisvoigrad.blogspot.ru/2013/04/neboskreb-bez-kanalizatsii.html#more

Боевой советский корабль стал шикарным отелем в Китае

Проект строительства гостиницы на корабле
В это сложно поверить, но, тем не менее, это свершившийся факт! Китай приобрел " Киев"- корабль, который был гордостью советского ВМФ в 1980-х, и превратил его в первый в мире роскошный отель-авианосец. Он был куплен более десяти лет назад и перемещён в китайский порт Тяньзинь. С 2000 года на судне производилась реконструкция. В результате, "Киев" был превращён в комфортабельный плавучий отель. В его составе 148 номеров, в том числе два президентских люкса, три комнаты VIP-гостей и роскошный ресторан.
 
Авианосец является прекрасным местом отдыха для тех, кто предпочитает не обычную обстановку. Правда, клиенты не смогут путешествовать на корабле - эта гостиница будет постоянно находиться на стоянке в порту. Странный конец карьеры корабля, которая началась в декабре 1972 года, когда он встал на вооружение частей советского Северного флота. Неожиданно, что корабль, который когда-то был орудием войны, стал местом отдыха и развлечений. Вот такие – новые технологии и инновации в строительстве.http://stroisvoigrad.blogspot.ru/2012/01/boevoi-sovetskii-korabl-stal-shikarnym.html

Построили отель 30 этажей за 15 дней

Новейшие технологии строительства отеля Новейшие технологии строительства отеля
 
Можно ли построить  высокий отель за 2 недели? Оказывается – вполне реально, в Китае. Строительная компания "Broad Group" в провинции Хунань  возвела по новой технологии отель высотой 30 этажей за 15 дней и побила свой же рекорд предыдущего строительства пятнадцатиэтажного здания в течение одной недели. В строительстве было задействовано 200 рабочих. Общая площадь помещений  гостиницы составляет 17 тысяч квадратных метров. Здание способно выдержать землетрясение силой 9 баллов по шкале Рихтера. 
Компания специализируется на строительстве зданий из сборных строительных конструкций, что значительно снижает энергетические расходы и отходы материалов производства. Китайская академия строительных исследований выдала сертификат безопасности проекту таких отелей серии T30.
В инженерном оборудовании и оснащении здания применены новые технологии эффективного использования солнечной энергетики и систем рекуперации тепла. Система очистки воздуха в помещениях позволяет улучшить качество воздуха внутри отеля в 20 раз чище, чем снаружи. Такое инновационное строительство является наиболее подходящим ответом на проблемы, вызванные изменением климата, загрязнением окружающей среды и ростом численности населения. Представляете, как будет выглядеть Китай через 20 лет, если  будет строить тридцатиэтажные высотки каждые две недели!
http://stroisvoigrad.blogspot.ru/2012/01/postroili-otel-30-jetazhei-za-15-dnei.html#more

Светящийся асфальт

Новейшие строительные материалы
 
Компания  "Супер-Крит"  разработала и выпустила на строительный рынок новый продукт под названием "Glo-Kote". Инновация представляет собой покрытие для бетонных и асфальтобетонных поверхностей, которое светится в темноте.
Слой нового строительного материала  толщиной 3-4 мм наносится непосредственно на чистую бетонную поверхность. Для этого не требуется клей или специальная подготовка поверхности основания.
Новый материал обладает высокой прочностью, сопротивляемостью истиранию и сохраняет свои свойства в течение длительного времени. В основе инновации содержится фотолюминесцентный полимер, который поглощает ультрафиолетовые лучи дневного света и обеспечивает свечение отражающей поверхности в ночное время. Эти свойства активируются при освещении покрытия различными источниками света, но наиболее эффективным считается естественный солнечный свет. Производитель утверждает, что материал способен заряжаться и от внутреннего освещения в помещении. Свечение поверхности в тёмное время суток продлится не менее 8 часов.

Покрытие может применяться, как в помещении, так и на открытом воздухе, для освещения пешеходных дорожек, прогулочных зон и т.д. Новый материал не может полностью заменить освещение, но способен обеспечить более безопасную альтернативу электричеству, особенно, в местах его отсутствия. 
http://stroisvoigrad.blogspot.ru/2012/01/svetyaschiisya-asfalt.html

Новый материал для улавливания загрязняющих веществ

Методы смягчения воды очень эффективны для удаления в "жесткой" воде положительно заряженных ионов таких минералов, как кальций и магний. Но многие тяжелые металлы и неорганические загрязнители существуют в форме отрицательно заряженных ионов, поэтому сегодняшние процессы очистки воды неэффективны и высоко затратны.
 

Химики в Университете Калифорнии в Санта-Крус, уже разработали новый тип материала, который может поглощать из воды отрицательно заряженные ионы загрязняющих веществ. Новый материал, называющийся SLUG-26, может быть использован для очистки загрязненной воды через процесс ионного обмена похожий на смягчение. SLUG-26 обеспечивает положительно заряженные компоненты, которые могут обмениваться нетоксичными отрицательными ионами с отрицательно заряженными ионами загрязнителей.

" В течение последних 12 лет мы работаем над тем, чтобы создать материалы, которые могут задерживать загрязняющие вещества, и наконец получили то, что хотели. Данные показывают, что процесс обмена работает", говорит Скотт Оливер, адъюнкт-профессор химии в Калифорнийском университете в Санта-Крус. Химическое название SLUG-26 является производным гидроксида меди. Он имеет слоистую структуру из положительно заряженных плоских слоёв с высокой проводностью отрицательных ионов. Оливер и аспирант Фэй Хонгхан  получили это соединение, описанное в статье, которая будет опубликована в журнале Angewandte Chemie.

Учёные в настоящее время делают акцент на использование SLUG-26 для улавливания радиоактивного металла технеция, который является серьезной проблемой для долгосрочного захоронения радиоактивных отходов ядерных реакторов. Период полураспада технеция составляет 212 000 лет. Он формирует отрицательный ион пертехнетата, насыщая воду, и может вымываться из твердых отходов загрязняя грунтовые воды. "Это проблема его экологической подвижности, поэтому необходимы новые способы улавливания", сказал Оливер.

В своих первоначальных исследованиях  ученые использовали марганец, который образует отрицательный ион перманганата, как не радиоактивный аналог для технеция и пертехнетата. Следующим шагом будет работа с технецием-26 для изучения эффективности, как это было в первых исследованиях.

"На данный момент мы не знаем: получим ли результат для практического применения, но пока эти разработки выглядят очень перспективными", сказал Оливер.

Это исследование было поддержано Национальным научным фондом.http://stroisvoigrad.blogspot.ru/2011/12/blog-post_31.html

Инновация - тонкая изоляция

Изоляционные строительные материалы

Тонкие изоляционные панели стоят дорого, но зато эффективны. Как продукт высоких технологий теперь они устанавливаются в современные энергоэффективные холодильники. Инновационные технологии и компоненты позволяют экономить расходы  домовладельцев и производства. Панели вакуумной изоляции при равной равной толщине в десять раз лучше, чем обычные изоляционные материалы. 
 
Рост цен на топливо в Германии вызывает оправданные опасения. Для того, чтобы сократить расходы на электроэнергию, всё больше и больше домовладельцев вкладывает средства в фасадные изолирующие материалы. Имеющиеся в продаже материалы имеют один недостаток: при их использовании примерно на 20 сантиметров изменяется внешний вид здания., что может привести к значительным затратам - должны быть установлены новые, более глубокие подоконники, а иногда даже увеличена крыша.
Учёные из Фраунгофера в настоящее время, применяя новейшие технологии,  разрабатывают слои для материала, который в будущем может быть использован для изоляции домов без больших дополнительных мероприятий по реконструкции: панели вакуумной изоляции. Пластина около двух дюймов толщиной, но столь же эффективна, как обычный 15-сантиметровой толщины изоляционный слой из пенополиуретана. Внутренняя поверхность обычно состоит из мореного кремнезёма. Высокотехнологичная фольга надёжно фиксирует материал - это гарантирует, что воздух не просачивается.
Доктор Клаус Ноллер из института Фраунгофера для инженерных процессов и упаковки ИВВ в Фрайзинге  и профессор Герхард Сэкстл из института Фраунгофера для силикатных исследований ISC в Вюрцбурге были вовлечены в разработку этого материала с самого начала. Теперь они работают над тем, чтобы пластины подходили для недорогого массового производства. "Нынешний общий производственный процесс является сложным и дорогим: три из пяти слоев пластика должны быть покрыты алюминием и склеены. Процесс происходит в течение семи этапов, которые ведут к росту  конечной цены ", -говорит доктор Клаус Ноллер. Дорогие панели в настоящее время используются только в случаях, когда компактность может стоить что-то. Например, в высококачественных холодильниках и морозильниках.
Новый материал производится легче, потому что он состоит только из двух пластиковых листов с тремя слоями защиты: алюминированная пластиковая пленка покрыта тонким микронным слоем ORMOCER - изобретение ISC, а затем снова покрыта алюминием.Слой ORMOCER ® S содержит неорганическую кремне кислородную сетку, которая связывает органическую матрицу. Смесь делает материал необычайно плотной и стабильной. "Это делает его идеальным для изоляции. Газы и жидкости не могут проходить через слой ORMOCER ®",  -говорит Noller.   Процес изготовления новых изоляционных пленок сокращён до пяти шагов. "Конечный продукт лучше и дешевле, чем изоляционные покрытия, которые существуют на рынке сегодня", -говорит Сэкстл.
Подготовка изоляционных элементов оптимизирована исследователями из центра Фраунгофер . Новейшие технологии этого производственного процесса в настоящее время запатентованы. Как только новый материал будет производиться в больших количествах, цена будет падать. Впоследствии тонкие панели станут интересны для строительной отрасли.
На следующем этапе исследователи хотят ещё более упростить производственный процесс и провести длительные испытания. На сегодняшний день средний срок службы только двенадцать лет. Строительная отрасль является более требовательной: пятьдесят лет должны они сохранять фасад. Ноллер и его коллеги в настоящее время исследуют стабильность работы  изоляционных элементов в климатических камерах, которые моделируют сезонные изменения тепла и холода, влаги и сухости. Результаты инновации будут доступны в течение нескольких месяцев.
http://stroisvoigrad.blogspot.ru/2011/12/blog-post_25.html

Испытания нового шлака для производства бетона

Новейшие технологии бетона

Каждый год  в мире изготавливаются миллионы кубометров бетона, потребляя большое количество крупного заполнителя, песка и обычного портландцемента (OPC). В строительстве существует всё возрастающий интерес к поиску альтернативных материалов как из экономических, так и экологических соображений. 
Хотя дополнительные вяжущие материалы (SCM), в качестве частичной замены OPC, использовались в предыдущие годы, новые альтернативные источники материалов и новейшие технологии по-прежнему необходимы.
 Что касается альтернативных SCM, одним из возможных источников инновации является побочный продукт промышленного процесса плазменной технологии переработки отходов. Это стеклообразный черный шлак, образующийся при охлаждении водой. Так как основной целью технологии является то, чтобы не оставалось материала для утилизации на свалке, специалистам Института по исследованиям в области строительства в Канаде было предложено оценить возможность применения такого шлака для изготовления бетона.
Предварительный анализ показал, что этот шлак по химическому составу очень похож на широко используемый доменный шлак. По результатам испытаний  можно предположить, что этот шлак может использоваться в качестве альтернативного. Какие объемы альтернативного СКМ необходимо будет произвести, чтобы сделать его экономически привлекательным для строительной отрасли, например, для использования в качестве мелкого заполнителя.
Ученые исследовали химические свойства шлака при пяти различных условиях эксплуатации и сравнили его с доменным BFS.Результаты показали, что шлак обладает всеми аналогичными свойствами BFS. Его способность вступать в реакцию с гидроксидом кальция в гидратированном цементе и устойчивость к вредным щелочным реакциям кремнезема, были сравнимы с доменным BFS.
Эти многообещающие результаты привели к второму этапу испытаний, в которых ученые исследовали поведение материала в бетонном растворе и в готовых образцах. Они измеряли прочность на сжатие трёх образцов в каждом,из которых 10, 20 и 50% портландцемента было заменено тестовым материалом.  По предварительным результатам, при испытаниях достигнуты показатели аналогичные для обычного шлака. Параллельно специалисты изучили гранулометрический состав и распределение по размерам частиц в цементном растворе. Было обнаружено, что расход нового шлака аналогичен традиционному.
Исследователи в настоящее время проводят дальнейшие испытания на морозоустойчивость, долговечность и выносливость. Окончательные результаты будут доступны в начале 2012 года.http://stroisvoigrad.blogspot.ru/2011/12/blog-post_1500.html

Инновационную технологию в строительстве дорог предложили в США

Новейшая технология строительства дорог
 

Специалисты  компании Лаурита, Inc  предложили использовать  при строительстве дорог старые автомобильные шины.  Тем более, что материал к этому нововведению буквально валяется вокруг нас под ногами.
По сравнению с существующими методами  дорожного строительства, эти новейшие технологии кажутся примитивно простыми. Покрышки, из которых удалены боковины укладываются в основание дороги, скрепляются друг сдругом по всей площади образуя единую сетку. 
После засыпки тело дороги ведёт себя как твердый, неподвижный массив, способный мгновенно выдерживать  все нагрузки.  Этот метод строительства позволяет использовать меньше камней засыпки, не требует уплотнения или ремонта. Основание дороги практически не поддается разрушению. При движении транспортных средств по дороге, около 30 процентов от вертикальной нагрузки передается в нижние слои подземных материалов, в виде горизонтального (бокового) давления. С течением времени эти боковые нагрузки преодолевают силы внутреннего трения частиц грунта, что приводит к развитию трещин, рытвин и, наконец, выбоин. Совместная работа шин и засыпки  позволяет эффективно поглощать все боковые силы и сохранять основание при этом неподвижным.
Пилотные проекты показали, что начальная стоимость строительства дорог с использованием шин снижается от 30 до 50 процентов по сравнению с традиционными методами дорожного строительства. Использование этих инновации уменьшает объем (вертикальную высоту) засыпки необходимый в сечении дорожного полотна для поддержки нагрузки от грузового транспорта. Это дает более низкую стоимость Дорожные проекты по  этой технологии уже были завершены или находятся в стадии строительства на 15 объектах в пяти штатах - Западная Вирджиния, Огайо, Пенсильвания, Аризона и Калифорния. Клиентами компании являются несколько коммерческих организаций и государственный сектор.
Каждый год  только в Соединенных Штатах образуется около 300 млн. отходов автомобильных шин - примерно одна шина на человека в год. В настоящее время около 89 процентов использованных автопокрышек перерабатывается в той или иной степени, в основном в качестве топлива для выработки электроэнергии. Тем не менее, около 128 миллионов шин находятся на свалках по всей стране. Новейшие технологии повторного использования шин обеспечивают большую пользу окружающей среде, чем их переработка.
Возможно., эти инновации будут применяться для создания фундаментов, стен, дамб, в борьбе с эрозией и другими нагрузками на опорные части конструкций в архитектуре и строительстве. http://stroisvoigrad.blogspot.ru/2011/12/blog-post_17.html
стр.№4(Жидкое дерево.Небоскрёб без канализации.Построили отель 30 этажей за 15 дней.Светящийся асфальт.Новый материал для улавливания загрязняющих веществ.Инновация - тонкая изоляция.Испытания нового шлака для производства бетона.Инновационную технологию в строительстве дорог предложили в США.)
стр.
№5(Томские конструкторы создают мобильные электростанции.Мюнхенская башня будет иметь зеленую. крышу.«ConnecTable»: подключаемые зарядные устройства на солнечных батареях в общественных местах.Создано мансардное окно с подогревом.Winbot — умный и безопасный мойщик окон. Тонирование пластиковых окон все больше пользуется спросом.Тестирование пуленепробиваемых стеклопакетовСолнцезащитные электроуправляемые ставни.Стекло без пыли и грязи — самоочищающееся стекло. Альтернатива жалюзи и шторам – «умное окно») 
стр.
№6(
стр
.№7( Энергоустановка производит тепло и свет из отходов.Одежда из аэрозольного баллончика скоро станет реальностью.В США создан самый водонепроницаемый материал
УЧЕНЫЕ РАЗРАБОТАЛИ САМООХЛАЖДАЮЩИЕСЯ ОКНА.Алюмоэнергетика -- черты грядущего.ФНС обложит налогом покупателей неоправданно дешевых квартир
"Яндекс" нанес на карты рынок жилья Москвы.ИЗ ДРЕВЕСИНЫ СДЕЛАЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТУЮ НАНОБАТАРЕЮ.С ПОМОЩЬЮ ДЕРЕВЬЕВ СОЗДАНЫ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
НЕБЬЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО - И ТАКОЕ ВОЗМОЖНО)
c
тр.
№8(Инфракрасные пленочные нагреватели.Норвежский городок будут освещать гигантские зеркала.На Google Maps появились схемы российских зданий.Алюмоэнергетика -- черты грядущего.«Вечный» бетон. Пермяк придумал, чем заменить асфальт на дорогах)
стр.
№9(Австралийская компания Nature Loo разработала новые биотуалеты.Бывший проектировщик NASA создает новый прицеп для путешествий.Дизайнеры создали сборную модульную строительную систему.Спортивный центр Tignespace с зеленой крышей отражает горы на юго-восточной Франции.)
стр.
№10:(Manta — курорт, который предлагает частный домик, где вы будете спать прямо под водой.Компания UNStudio завершает постройку своего нового небоскреба в Сингапуре.
Модульная Смотровая Башня «Modular Outlook Tower «от Sou Fujimoto охлаждается с помощью «Крытых Водопадов»)

Рейтинг@Mail.ru
  Рейтинг@Mail.ru Сайт создан-10.01.2012г и         является собственностью Ефимовских Александра     
тел-+79653182693 Админ  email